|
|
|
|
"Стройка" - лидер среди строительных изданий |
30.08.05 |
|
В ходе последнего мониторинга печатных изданий, проведенного Рекламным Агентством "Си-эМ", был выяснен уровень популярности различных печатных изданий у рекламодателей, занятых в сфере строительства, строительных материалов и услуг. Метод мониторинга основан на подсчете рекламных модулей в 200 наиболее востребуемых рекламодателями газетах и журналах. Как и следовало ожидать, в первую десятку вошли профильные "строительные" журналы. Лидер мониторинга - газета "Стройка" (29,4%) - старейшее "строительное" издание. Одни из первых показателей по объему опубликованной рекламы удерживают издания "Обустройство и ремонт" (22,5%) и многопрофильный оптовый справочник "Товары и цены" (17,6%). Далее следуют "Ремонт и строительство" (12,5%), "Строительные материалы" (6,6%), "Строительный сезон" (5,4%), "Снабженец" (2,4%). В первую десятку также вошел журнал "Идеи Вашего дома" (1,4%) - издание, содержащее рекламу строительных и отделочных товаров и комплексных дизайнерских улуг для высокодоходной части населения. Замыкают десятку бесплатные газеты с традиционными предложениями строительных услуг - "Экстра М" (0,4%) и "Центр плюс" (0,4%). (Источник: oknaidveri.ru)
|
|
|
|
|
|
|